Need for Speed™ No Limits неоправданные ожидания

 
 Сколько пророчеств о закате эры F2P на мобильных платформах уже прозвучало, а рынок, между тем, всё ещё продолжает наполняться всяческого рода "бесплатными" представителями этой схемы монетизации. Конечно, нельзя не отметить некоторую положительную динамику, которую мы наблюдаем в последнее время, в лице той же Space Marshals. Но, не смотря на это, говорить о полном закате мобильного гейминга не как игровой индустрии, а как просто способа методичного выкачивания денег пока ещё рано. Видимо, решили так и падкие на вечнозеленые ребята из EA, поэтому герой нашего сегодняшнего обзора - спин-офф легендарной серии аркадных гоночных симуляторов, Need for Speed: No Limits из той же оперы.

Графика

 Начнем, пожалуй, с графики. Если вы являетесь обладателем устройства выше бюджетного класса, то этот аспект NFS: NL наверняка вас не разочарует: достаточно детализированные модели автомобилей, система повреждений, отражения бэкграундов на задних стеклах авто, эффекты ускорения при использовании нитро, разнообразные погодные условия.

Need for Speed™ No Limits неоправданные ожидания Need for Speed™ No Limits неоправданные ожидания

  Правда, на моём девайсе картинка была несколько зернистой, но это мелочи. В общем и целом, можно констатировать, что даже на Android, куда релизы обычно добираются, попутно растеряв добрую половину своих визуальных красот, Need for Speed: No Limits выглядит хорошо. Не уровень Asphalt 8 конечно, но и не в грязь лицом.

Саундтреки

 Что касается аудиального сопровождения, то тут разработчики, на мой взгляд, немножко подкачали. Это, конечно, дело вкуса, но треки не создают нужного настроения, из-за чего гонка проходит вяло, без запала. Музыка просто фонит где-то на заднем плане, чисто чтобы было. Да и качество аудиоряда тоже оставляет желать лучшего - все песни ужаты до предела.

Геймплей

 Пожалуй, самый важный аспект любой видеоигры - геймплей. Он здесь не то, чтобы плох, но чего-то в нем не хватает. Возможно, дело в довольно посредственном саундтреке, как уже говорилось выше, или в слишком вялой динамике заездов, которым... не хватает ощущения скорости, что-ли. Играя в Asphalt 8 я даже на самой первой тачке чувствовал себя так, как будто еду на какой-нибудь топовой Ferrari, здесь же, возникало ощущение, будто в кабине сидит не сорви-голова-стритрейсер, а какой-нибудь дедуля-пенсионер, который просто боится использовать весь потенциал своего авто и ехать быстрее, чем 60 км/ч. Не знаю, возможно дальше, с приобретением более быстрых спорткаров ситуация идет на поправку, но об этом моменте просто нельзя было не упомянуть. Ещё нельзя обойти стороной и довольно маленькие трассы.

Need for Speed™ No Limits неоправданные ожидания Need for Speed™ No Limits неоправданные ожидания

  В большинстве своем это узенькие улочки, где места ровно столько, чтобы хватило для двух автомобилей, а разветвления кажется вообще присутствуют чисто "для галочки". Вот такой стритрейсинг. Сами заезды заканчиваются очень быстро - вот вы стартанули, вдавив педаль газа до упора и, буквально через минуту уже подходите к финишу. Видимо, разработчики в этом плане руководствовались тем же принципом, что и Gameloft при создании Modern Combat 5: мобильные игры должны быть мобильными - вытащил смартфон из кармана, поиграл в промежутке, между делом, и опять спрятал, без необходимости отрываться от игрового процесса. И это бы работало, если бы не общая унылость происходящего.

Игровая механика

 Вся игра представляет собой одну-единственную одиночную кампанию с шестью этапами, каждый из которых соответствует своему классу авто (об этом позже). За каждым из этих этапов закреплен свой набор оппонентов и сюжетных гоночных соревнований (обычно это гонка на время или один на один). Помимо них, существуют так же дополнительные заезды, которые не влияют на прогресс основной кампании, но зато позволяют получить новые чертежи для пополнения вашего автопарка. Таких гонок я (стоит заметить, за довольно непродолжительное время игры) встретил тоже всего два типа: на время и "час пик". С первой всё понятно, а вот вторая представляет собой как раз дуэль один на один на кишащей городским трафиком трассе - всё в лучших традициях гонок про стритрейсеров. Просмотреть весь спектр доступных автомобилей можно в так называемом "выставочном зале". И, надо сказать, смотреть там есть на что. Тут вам и Dodge Challenger и Ford Mustang, Subaru Impreza, Porsche Carrera, Nissan Skyline, Ferrari Italia... Всего таких машин в игре наличиствует аж восемнадцать штук в шести различных категориях: уличные, маслкары, классические спорткары, просто "спорткары" и "супер". Получить доступ к этой красоте иным образом, кроме как коллекционируя чертежи, соответствующие тому или иному авто не получится: валюта в игре присутствует, но используется она для другой цели - для тюнинга.

Need for Speed™ No Limits неоправданные ожидания Need for Speed™ No Limits неоправданные ожидания

  Отличием основной серии Need for Speed от других игр подобного рода всегда было, не в последнюю очередь, наличие широких возможностей по кастомизации вашего автомобиля и эта итерация одной из популярнейших игровых серий о стритрейсинге не исключение. Тюнинг здесь делится на две категории: "внешний вид" и "показатели". К первому, как можно догадаться из названия, относятся чисто не косметические улучшения, влияющие на характеристики вашего авто, так называемые "части" - элементы (двигатели, коробки передач, нитро и т.д.), которые можно выиграть в основных гонках кампании. Эти элементы можно улучшать по системе, аналогичной таковой в недавнем Dungeon Hunter 5 - вы тратите одни части, чтобы повысить бонус другой. Внешний тюнинг подразделяется ещё на две категории - "цвет" и "мастерская". В первой можно изменять тонировку стекол, корпуса, цвета дисков и даже тормозных саппортов. Во второй - менять передние и задние фары, "выхлоп", зеркала, колёса, капот, вешать воздухозаборники на крышу, менять вид и месторасположение спойлера. В общем, к этому аспекту лично у меня претензий не возникло - таких возможностей по подстройке машины "под себя" я до этого не видел ни в одной мобильной гоночной игре.

Донат

 Для большинства людей (и для меня самого в том числе) именно то, как реализована система монетизации, часто является самым веским аргументом при выборе игры. Здесь, не смотря на довольно негативные отзывы игроков и игровых критиков (основное недовольство в которых было обращено к системе энергии), лично я ничего страшного не увидел. Да, энергия присутствует, и по этой причине вам не удастся провести целый день, втупившись в экран своего смартфона/планшета. Но, кто сказал, что это плохо?

Need for Speed™ No Limits неоправданные ожидания Need for Speed™ No Limits неоправданные ожидания

Для некоторых людей это больше сойдет за приятный бонус. Более того, если у вас достаточно свободного времени, чтобы проводить сутки напролет играя в игры, то скорее всего, подождав четырнадцать минут (а именно столько вам понадобится для полного восстановления пяти баков бензина - местного аналога энергии) вы ничего важного не упустите. Даже наоборот - наверняка откроете для себя много нового, полезного и интересного.

Выводы

 "Губит людей не пиво, губит людей вода" - гласит шутливая, ставшая уже народной пословица. В данном случае, Need For Speed: No Limit's погубило не так желание разработчиков срубить бабла, как категорическое нежелание сколь-нибудь для этого стараться. Прилагать усилия вообще нынче не модно среди мобильных девелоперов, ещё бы. Зачем трудиться, если можно по-быстрому сваять некое чаполлино, в данном случае - по известному бренду, и приправить его F2P? Своя аудитория у такого проекта всегда найдется. Ведь выбирать-то по сути у этой самой аудитории (то есть, у нас с вами) не из чего. И, пардон за затертую фразу, но здесь не надо далеко ходить за виноватыми, ибо виноваты в этом мы сами.
Need for Speed™ No Limits неоправданные ожидания Need for Speed™ No Limits неоправданные ожидания
Да-да. Ибо мы и только мы контролируем качество, тратя деньги на тот или иной продукт, давая разработчикам понять, чего хотим и на что готовы тратить свои деньги. Устали от бездушных F2P? Просто не загружайте, не играйте и, упаси Боже - не покупайте в них! И тогда (возможно, совсем скоро), разработчики, да и мы сами, наконец-то увидим Android как перспективную, полноценную игровую платформу, достойную настоящих, качественных игр. Аминь :).
Для тех кто в танке инструкция как взломать gold в need for speed no limits

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
даня 14 апреля 2015 14:04

Хороший обзор

Виктор 21 сентября 2015 00:47

Отличный обзорчик получился у Вас так держать !!!

ВойтиРегистрация на сайте
Подписка

Подписывайтесь на рассылку, чтобы быть в курсе hi-tech новостей и групповых покупок

Опрос

Какой сервис в групповых покупках для вас приоритетней?

Какой сервис в групповых покупках для вас приоритетней? PayPal Buyer Protection
Какой сервис в групповых покупках для вас приоритетней? Aliexpress Escrow

 
Гаджеты
Многофункциональный браслет с дисплеем - обзор Hesvit S3
Многофункциональный браслет с дисплеем - обзор Hesvit S3
Вашему вниманию предлагается интересная модель такого набирающего популярность гаджета: умных часов
Обзор Leagoo Alfa 5 - стильный 5.5 дюймовый бюджетник
Обзор Leagoo Alfa 5 - стильный 5.5 дюймовый бюджетник
Leagoo Alfa 1 - стильный смартфон доступный каждому. Дизайн нашего альфача выполнен в стиле,
Обзор железного долгожителя Xiaomi Redmi Note 3
Обзор железного долгожителя Xiaomi Redmi Note 3
Поставив себе цель выпустить ряд смартфонов для среднего ценового сегмента (причём преимущественно
Обзор TCL M2U — интересный представитель «среднего» класса
Обзор TCL M2U — интересный представитель «среднего» класса
Смартфон, о котором пойдёт речь, не является флагманской моделью своей компании, что становится